Цель воспитания

Цель воспитанияЦелью воспитания единой системы образования является обеспечение полноценного всестороннего развития личности, начиная от рождения – и на протяженности всей жизни.

Воспитательный процесс дошкольников является довольно продолжительным периодом в развитии ребенка, имеющем сложные стадии.

На каждом из этапов, задачи воспитания имеют собственную специфику. В период младенчества и раннего возраста очень важно вырабатывать качества, предопределяющие развитие общечеловеческих способностей и свойств. Эта задача, как правило, усложняется в период дошкольного возраста, когда происходит формирование качеств, основополагающих дальнейшее формирование ребенка.

В принципы концепции дошкольного воспитания входят широкие возможности, выделяя следующие задачи:

1.Пробуждение в ребенке духовного начала и развитие этого начала в качестве доминирующего в структуре формирования личности.

2.Формирование личности в рамках родной речи и культуры как экспансивной врожденной среды ребенка.

3.Формирование творческой индивидуальности, которая сможет жить интересно, активно, соответственно как возрастным, так и физиологическим нуждам. Кроме того, личность должна быть готова к физическим и психическим требованиям школы, семьи и жизни.

4.Привитие ребенку бескорыстия как высшей ценности культуры, а также элементов экономической деловитости и компетентности.

Одной из главных задач воспитания детей дошкольного возраста, среди их множества, является обучение родному языку, формирование речи и речевых общений.

Настоящая задача, кроме всего, состоит из специальных задач:

*** воспитание звуковой культуры речи;

*** обогащение, закрепление и активация словаря;

*** совершенствование грамматики, правильности речи;

*** формирование разговорной и связной речи;

*** воспитание заинтересованности к художественному слову;

*** подготовка к занятиям по грамоте.

Самым сложным из всех речевых умений для ребенка в детском саду является умение повествовать. При этом основной задачей в развитии речи является создание речевой компетентности.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *