Знакомимся с окружающим миром

Существуют определенные занятия, благодаря которым дети знакомятся с окружающим миром. Эти занятия посвящаются не только отдельным явлениям, но и комплексу таких явлений.

Для дошкольного образования тема знакомства детей с окружающим вокруг себя миром является одной из основных тем. Как правило, для дошкольников практически любое занятие, например, развитие речи, рисование, лепка или знакомство с природой, переплетается с элементами ознакомления окружающего мира. Дети с огромным удовольствием приобретают знания о мире и окружении, в котором они живут. Но, при этом, не нужно перегружать их внимание, а проведение полноценных занятий должно сводиться к комбинированию тем, то есть комплексные занятия должны проводиться с целью изучения определенных объектов.

Знакомимся с окружающим миром

Особенное внимание следует уделять подбору темы. Отдавая предпочтение самым полезным и интересным для детей объектам познания, необходимо успевать вовремя переключать их внимание на рассмотрение этих же объектов, но под противоположным углом. Также рекомендуется закреплять изученный материал с помощью элементов изобразительной деятельности, знакомства с природой, математикой и формированием речи.

Отдельные занятия настоящей категории являются комплексными, то есть интегрированными. Как правило, данные занятия составляют комбинацию нескольких тем, например, ознакомление с окружающим миром, с изобразительным искусством и развитие речи.

Связность в речи является как бы совокупностью всех достижений ребенка не только в изучении родного языка и его словарного состава, но и в овладении его звуковой стороны и грамматической базы. Это вовсе не должно означать, что заниматься развитием связной речи у ребенка следует лишь после того, как он уже весьма хорошо смог овладеть звуковой, лексической и грамматической стороной языка. Организация связной речи должна начинаться гораздо раньше.

Малыш еще не умеет даже чисто выговаривать все звуки, не владеет, естественно, значительным словарным объемом, а также сложными синтаксическими конструкциями, но действия с целью развития речи должна уже завязываться. Так как связная речь неотделима от общества мыслей, то, соответственно, связность речи является связностью мыслей. Именно в связной речи воссоздается логика в мышлении ребенка, и в его умении мыслить.

Ведущая роль в дошкольном воспитании, а также развитии ребенка принадлежит взрослым, так как ребенок представляет собой социальное существо.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *